Restaurants and bars

Decks: 6, 7, 8, 10

Restaurants and bars


Cruising on deck of the Princess Anastasia 11-story ferry between three European capitals is a unique sea voyage that will be a wonderful experience for you and your loved ones. During a cruise, there are ten different first-class restaurants and bars available. On the menus of the restaurants you can find the freshest and most delicious dishes for every taste and every budget.

On the 7th deck is the famous restaurant Mascalzone Latino, which daily gives breakfast and dinner buffet style, implying a creative approach to creating your personal menu. The amount of food and drinks is unlimited. Guests will appreciate the restaurant's wide selection of appetizers, salads, seafood, hot dishes and, of course, fresh desserts. If you are a gourmet, vegetarian or you practice a special diet, this restaurant is for you. Mix and match to your taste!

Take an unique gastronomic journey into the cultural capital of the world, at the New York City restaurant, located on the 7th deck of the ferry. The menu has harmoniously juicy burgers, neat American steaks, traditional clam chowder and, for example, Ukrainian borscht and "New York" cheesecake. A city of contrasts, not otherwise.

For those who wish to have a snack, on the 6th deck works round the clock а spacious and cozy cafe Bake&Coffee. Here you can have a good breakfast, lunch or dinner, selecting only what pleases you. If necessary, the cafe staff will help you warm up the baby food for our youngest passengers.

Lovers of Japanese cuisine, we invite you to the Kampai bar on the 7th deck of the ferry. Here everything is simple and affordable. Our chefs will prepare for you the best sushi rolls, soups and salads, while maintaining pristine appearance and taste of the ingredients. For those who want to have fun, a wide menu of alcohol.

Why not in the way towards Helsinki not visit, for example, Italy? For all the fans of spicy Italian cuisine, on board works a restaurant in a unique lightness and home spirit, Napoli Mia. Five types of pizza, authentic minestrone, soups, pastas, salads and the legendary dessert Pana Cotta at the most affordable prices.

For the fun company, on the ferry until late at night is open the bar Funny Rabbit. It is here that are broadcasted high-profile sports events, performances by talented musicians and karaoke shows. Is not only fun, but also delicious, the menu presents a variety of draft beers and hearty snacks.

And especially for those who can not miss an important game of their favorite team, on board works LEGEND sport bar. Large screens to broadcast entertainment matches, comfortable seating and a wide range of beers with the best snacks.

After a full day of emotions, always comes the time for an unforgettable fun time! Every evening we invite you to the legendary Bar Columbus, the center of musical life on board. Sit down in a comfortable chair, drink a couple of cocktails and become part of the grand celebration.

Anyone who desires to continue the feast, we invite you to the 8th deck to Funny Rabbit night club. Have fun and light up until the morning by the world's best hits and refreshing cocktails from our bartenders. Heart Club has an atmospheric Smoking Bar. It offers cigars, varied hookah menu, rare types of tea and whiskey. Relax with style!

And with the arrival of the hot summer season parties, on the 10th deck we offer you "floating dance floor" the Sky Bar in the open air. At night, the lights are bright mindless fun to cover the Baltic Sea. This is impossible to miss!

Рестораны и бары

Палубы: 6, 7, 8, 10

Круиз на 11-палубном пароме Princess Anastasia по трём европейским столицам – это незабываемое морское путешествие, которое подарит вам и вашим близким бесценный багаж положительных эмоций и интересного опыта. Во время круиза на борту парома для вас работает десять первоклассных ресторанов и баров, в меню которых представлены самые свежие и аппетитные блюда на любой вкус и кошелёк.

Бар Алхимия
Классический бар (паб) с уникальным исторически-дегустативным элементом
Бар Columbus
Центр музыкальной жизни. Каждый вечер в баре Columbus вспыхивают софиты и под аплодисменты зала на сцену выходят артисты...
Sport bar Legend
Большие экраны для трансляции зрелищных матчей, удобные кресла и широкая линейка пива с лучшими закусками.
Sky Bar
Плеск настоящих волн, солнечный бриз — здесь все располагает к безмятежному отдыху.
Mascalzone Latino
Изобильный шведский стол порадует гостей широким выбором закусок и салатов, морепродуктов и горячих блюд.
Night Funny Rabit
Сердце клуба – атмосферный Smoking Bar. Здесь вам предложат сигары, разнообразное кальянное меню, редкие виды чая и виски....
New York City
Нью-Йорк – это город контрастов, где смешалось все: национальности, культуры, вкусы и ценности
Napoli Mia
Живописный и шумный Неаполь – родина пиццы, поэтому в основном меню нашего ресторана – 5 непревзойденных видов этого поистине...
Funny Rabbit
Семь сортов разливного пива + авторская кухня полного цикла.
Olde Rabbit Tavern
Здесь всегда царит радость и приятная атмосфера отдыха.
Bake & Coffee
Просторное и уютное кафе, где стены похожи на плитку молочного шоколада.

На 7 палубе расположен знаменитый ресторан Mascalzone Latino, в котором ежедневно проходят завтраки и ужины в формате шведского стола, подразумевающего творческий подход к созданию вашего личного меню. В стоимость всегда включены горячие утренние каши, овощи и фрукты, блюда из рыбы, мясные деликатесы и, конечно, аппетитные десерты, а алкоголь и количество подходов к буфету не ограничены. Если вы гурман, вегетарианец или придерживаетесь особенной диеты – этот ресторан для вас. Комбинируйте на свой вкус!

Совершить уникальное гастрономическое путешествие в кулинарную столицу мира вы можете в ресторане New York City, расположенном на 7 палубе парома. В меню гармонично соседствуют сочные бургеры, добротные американские стейки, традиционный клэм-чаудер и, например, украинский борщ и чизкейк «Нью-Йорк». Город контрастов, не иначе.  

Для тех, кто желает перекусить, на 6 палубе круглосуточно работает просторное и уютное кафе Bake&Coffee.  Здесь вы сможете сытно позавтракать, пообедать или поужинать, выбирая только то, что нравится именно вам. При необходимости сотрудники кафе помогут разогреть детское питание для наших маленьких пассажиров. 

Любителей японской кухни мы приглашаем в суши-бар Kampai на 7 палубе парома. Здесь всё просто и демократично. Наши повара приготовят для вас лучшие су ши, роллы, супы и салаты, сохранив первозданный внешний вид и вкус ингредиентов. Для желающих повеселиться – широкая алкогольная карта с легендарным саке. 

Почему бы во время путешествия по Скандинавии не побывать, например, ещё и в Италии? Для всех поклонников ароматной итальянской кухни на борту работает ресторан, в котором царит легкость и домашнее настроение, Napoli Mia. Несколько видов пиццы, аутентичный минестроне, супы, пасты, салаты и легендарный десерт Пана Котта по самым демократичным ценам. 

Для весёлых компаний на 7 палубе парома до глубокой ночи открыт бар Funny Rabbit. Именно здесь проходят выступления талантливых музыкантов, певцов и караоке-шоу. Чтобы было не только весело, но и вкусно, в меню представлены различные сорта разливного пива и сытные авторские закуски.

А специально для тех, кто не может пропустить важную игру своей любимой команды, на борту работает спорт-бар LEGEND. Большие экраны для трансляции зрелищных матчей, удобные кресла и широкая линейка пива с лучшими закусками. 

После насыщенн ого эмоциями дня всегда наступает время для незабываемого веселья! Каждый вечер мы приглашаем вас в легендарный бар Columbus, центр музыкальной жизни на борту. Присаживайтесь в удобное кресло, выпейте пару коктейлей и становитесь частью грандиозного праздника.

Всех, кто жаждет продолжения банкета, мы приглашаем на 8 палубу в клуб Night Funny Rabbit. Веселитесь и зажигайте до самого утра под лучшие мировые хиты и бодрящие коктейли от наших барменов. Сердце клуба – атмосферный Smoking Bar. Здесь вам предложат сигары, разнообразное кальянное меню, редкие виды чая и виски. Отдыхайте со вкусом!

А с приходом сезона жарких летних вечеринок на 10 палубе для всех гостей парома открывается «плавучий танцпол» бара Sky Bar под открытым небом. Ночью огни безумного веселья будут ярко освещать Балтийское море. Такое пропустить невозможно!